МКДОУ "Ромашкинский детский сад №2 "Ромашка"

Суббота, 04.05.2024, 17:07

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Январь » 11 » УСТАВ
14:44
УСТАВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом отдела по образованию администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области
№ _____от «___»__________2015 года

Чурикова С.А. (_____________)
расшифровка подписи подпись

М.П.

Устав
(Новая редакция)

Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения
«Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка»
Октябрьского муниципального района
Волгоградской области

х. Антонов, 2015

Муниципальное образовательное учреждение «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» переименовано в муниципальное казенное образовательное учреждение «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании постановления главы Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 18 августа 2011 года № 684 «Об изменении типа Муниципального образовательного учреждения Ромашкинского детского сада №2 «Ромашка» в целях создания муниципального казенного образовательного учреждения Октябрьского муниципального района».
Настоящая редакция устава утверждена в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

1. Общие положения.

1.1. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - Учреждение) создано на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон 273-ФЗ) в целях реализации конституционного права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Учреждение является социально ориентированной унитарной некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками.
1.2. Полное официальное наименование: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Сокращенное официальное наименование: МКДОУ «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка».
1.4. Сокращенное наименование может использоваться наряду с полным наименованием на печати, в официальных документах и в символике Учреждения.
1.5. Юридический и почтовый адрес Учреждения: 404330, Россия, Волгоградская область, Октябрьский район, х. Антонов, ул. Солнечная, д. 3.
1.6 Статус:
- организационно - правовая форма - муниципальное учреждение;
- тип - казённое дошкольное образовательное учреждение;
- вид - дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида.
1.7. Учредителем Учреждения от имени Октябрьского муниципального района Волгоградской области выступает администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по образованию.
Отдел по образованию администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области непосредственно осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения (далее по тексту - Учредитель).
1.8. Юридический и почтовый адрес Учредителя: 404321, Россия, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 20.
1.9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Администрации и Губернатора Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, настоящим уставом и другими нормативными актами, а также договорами

2
об образовании, заключаемыми между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанник
1.10. Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово – хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.11. Права юридического лица Учреждения в части ведения уставной финансово - хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.
Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.
Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования и по уровням образования.
1.12. Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.
1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений, и организаций.
1.14. Учреждение формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о его деятельности, и обеспечивает доступ к данным ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте учреждения в сети «Интернет». Порядок размещения на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» и обновления информации об Учреждении определяется Положением о сайте Учреждения.
1.15. За присмотр и уход за ребенком Учредитель устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата) и ее размер. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, плата не взимается. Освобождение (снижение) размера родительской платы отдельным категориям граждан производится на основании постановления администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, определяющего категории граждан и размер снижения платы.
Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в Учреждении устанавливаются постановлением администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и фиксируется в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.
Данный договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до расторжения или прекращения.

2. Предмет, цели и виды деятельности
Учреждения.

2.1. Дошкольное образование является первым уровнем общего образования в Российской Федерации. Образовательные программы дошкольного, начального общего образования являются преемственными.
2.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014.
2.3. Предметом деятельности Учреждения является: реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного

3
образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
2.4. Основной целью Учреждения является: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
2.5. Учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования дошкольного образования) в группах общеразвивающей направленности.
Программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программы обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлены на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
2.6. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
2.7. Учреждение может реализовывать дополнительные общеразвивающие программы разработанные и утвержденные в установленном порядке Учреждением.

4
2.8. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:
2.8.1. Выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия в пределах, определенных законодательством Российской Федерации в сфере образования;
2.8.2. Самостоятельно составлять режим дня в Учреждении, с учетом действующих Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций;
2.8.3. Заключать договоры о сотрудничестве с другими организациями и учреждениями;
2.8.4. Привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;
2.8.5. Участвовать в международных, региональных, районных и других конкурсах на получение грантов в области образования и культуры, защиты прав детства, здравоохранения, экологии, социальных проблем, использование их в соответствии с условиями, установленными организациями, проводящими эти конкурсы;
2.9. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются Учреждением в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ. Процессы разработки, принятия, презентации основной общеобразовательной программы, рабочих программ регламентируются локальными актами Учреждения.
2.10. В соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные общеразвивающие программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями). Полный перечень и порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется Положением о платных дополнительных образовательных услугах, утвержденном в установленном законом порядке.

3. Организация образовательного процесса.

3.1. Организация образовательного процесса определяется основной образовательной программой дошкольного образования, в соответствии с требованиями действующих СанПиН.
Образования и воспитание в Учреждении осуществляется на государственном (русском) языке.
3.2. В Учреждение принимаются дети (далее по тексту - воспитанники) в возрасте от 2 месяцев (при наличии соответствующих условий) до 7 лет.
Прием на обучение в Учреждение проводится на принципах равных условий для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с законодательством предоставлены льготы при приеме на обучение в Учреждение.
Правила приема в Учреждение воспитанников на обучение по образовательной программе в части, не урегулированной законодательством об образовании, устанавливаются Учреждением самостоятельно.
3.3. Прием детей, впервые поступающих в Учреждение, осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии медицинского заключения.
Правила приема в Учреждение на обучение по основной общеобразовательной программе обеспечивают прием в Учреждение воспитанников, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплено Учреждение.
Дети принимаются в Учреждение в течение всего календарного года по мере освобождения в них мест или создания новых мест.
Руководитель Учреждения при приеме детей обязан ознакомить родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими деятельность Учреждения, права и обязанности участников образовательного процесса:

5
с настоящим Уставом;
с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
с образовательными программами;
режимом функционирования.
3.3.1. При приеме детей в Учреждение руководитель Учреждения берет с родителей (законных представителей) письменное согласие на обработку их персональных данных в соответствии с локальным актом «Положение об обработке и защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей)».
3.3.2. При приеме ребенка в Учреждение на обучение по образовательным программам дошкольного образования изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в Учреждение, предшествует заключение Договора между Учреждением и родителями (законными представителями).
3.4. Дошкольное образование является первым уровнем общего образования в Российской Федерации. Образовательные программы дошкольного образования являются преемственными.
3.5. Учреждение реализует образовательную программу дошкольного образования (основную общеобразовательную программу дошкольного образования) в группах общеразвивающей направленности, которая самостоятельно разрабатывается и утверждается Учреждением, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Учреждение устанавливает последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий Учреждения, содержания образовательной программы.
Отношения ребенка, родителей (законных представителей) и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
3.6. Основной структурной единицей Учреждения является группа общеразвивающей направленности.
В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов. Группы могут функционировать в режиме полного дня (10,5 -часового пребывания). Количество групп в Учреждении определяется Учредителем.
3.7. Учреждение работает круглогодично по пятидневной рабочей неделе с 10,5-часовым пребыванием воспитанников (с 07.30–18.00).
3.8. Организация питания в Учреждении возлагается на администрацию Учреждения. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормам, утвержденным законодательными актами Российской Федерации, и иными нормативными документами.
Устанавливается четырех кратность питания воспитанников.
Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием продуктов правильность хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего Учреждения.
3.9. Охрана здоровья воспитанников в Учреждении осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6
4. Права и обязанности участников образовательного процесса.

4.1. Участниками образовательного процесса Учреждения являются лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, (далее – воспитанники), родители (законные представители), педагогические работники Учреждения.
4.2. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.
4.3. Учреждение обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, принятой 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН, и действующим законодательством Российской Федерации. Ребенку гарантируется:
4.3.1 охрана жизни и здоровья, которая включает в себя:
4.3.1.1 оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
4.3.1.2 организация питания воспитанников;
4.3.1.3 определение оптимальной образовательной нагрузки и нагрузки на ребенка; вне образовательной деятельности;
4.3.1.4 пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
4.3.1.5 организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
4.3.1.6 прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
4.3.1.7 профилактика курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
4.3.1.8. обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;
4.3.1.9. профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;
4.3.1.10. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
4.3.2. защита от всех форм физического и психического насилия;
4.3.3. защита его достоинства;
4.3.4. удовлетворение потребности в эмоциональном общении;
4.3.5. развитие своих творческих способностей и интересов;
4.3.6. удовлетворение физиологических потребностей в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;
4.3.7. получение дополнительных (в том числе и платных) образовательных услуг;
4.3.8. предоставление оборудования, игр, игрушек, образовательных пособий.
4.4. Родители (законные представители) имеют право:
4.4.1 знакомиться с Уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4.4.2 принимать участие в управлении Учреждения, в форме определяемой настоящим Уставом;
4.4.3 знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с результатами мониторинга усвоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
4.4.4 защищать права и законные интересы воспитанников;
4.4.5 получать информацию обо всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) воспитанников, давать согласие на проведение таких обследований

7
или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участие в них, получать информацию о результатах проведенных обследований воспитанников;
4.4.6 присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждать результаты обследования и рекомендации, полученные по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей;
4.4.7. вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных (платных) образовательных услуг;
4.4.8. заслушивать отчеты администрации и педагогов Учреждения о ходе, содержании и результатах образовательного процесса, оздоровительной работы с детьми;
4.4.9. получать выплату компенсации части родительской платы;
4.4.10. получать дополнительные (платные) образовательные услуги, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
4.4.11. использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов воспитанника.
4.5. Родители (законные представители) воспитанника обязаны:
4.5.1. обеспечить получение детьми дошкольного образования;
4.5.2. соблюдать Устав, правила внутреннего распорядка Учреждения, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим образовательной деятельности с воспитанниками, порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
4.5.3. уважать честь и достоинство воспитанников и работников;
4.5.4. соблюдать условия договора об образовании между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника, посещающего Учреждение;
4.5.5. вносить плату за содержание ребенка в Учреждении в установленном законом порядке;
4.5.6. иные права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников устанавливаются иными федеральными законами, договором об образовании.
4.5.7. за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, родители (законные представители) воспитанников несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.6. Правовой статус педагогических работников Учреждения.
4.6.1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
4.7. Педагогические работники Учреждения имеют следующие академические права и свободы:
4.7.1 свободу преподавания, свободное выражение своего мнения, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность;
4.7.2 свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
4.7.3 право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного курса, модуля;
4.7.4 право на выбор методических, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
4.7.5 право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, курсов, методических материалов.

8
4.7.6 право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
4.7.7 право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в Учреждении;
4.7.8 право на бесплатное пользование образовательными и методическими услугами Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
4.7.9 право на участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном настоящим Уставом;
4.7.10 право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения, в том числе через органы управления и общественные организации;
4.7.11 право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4.7.12 право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
4.7.13 право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
4.8. Академические права и свободы, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах Учреждения.
4.9. Педагогические работники Учреждения обязаны:
4.9.1 осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию утвержденных образовательных программ;
4.9.2 соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требования профессиональной этики;
4.9.3 уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений;
4.9.4 развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;
4.9.5 применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
4.9.6 учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
4.9.7 систематически повышать свой профессиональный уровень;
4.9.8 проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
4.9.9 проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные

9
медицинские осмотры по направлению работодателя;
4.9.10 проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
4.9.11 соблюдать настоящий Устав, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор.
4.10. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения воспитанников к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения воспитанникам недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения воспитанников к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
4.11. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами.
Просмотров: 236 | Добавил: duenkooxana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0