МКДОУ "Ромашкинский детский сад №2 "Ромашка"

Суббота, 04.05.2024, 15:23

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Январь » 11 » ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
14:53
ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Согласовано: утверждаю: Председатель профсоюзной организации заведующий МКДОУ
работников МКДОУ «Ромашкинский «Ромашкинский детский
детский сад №2 «Ромашка» сад №2 «Ромашка»
______________Н.В.Макарец _______________Т.Н.Боева
Проток. от «___» ____________ № приказ от «__»__________№

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального казённого дошкольного учреждения «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «О стимулирующих и иных выплатах работникам муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 6 марта 2009 года № 1862-ОД «Об оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области», постановлением Администрации Волгоградской области от 19 января 2016 года № 4-п «Об общих требованиях к положениям об оплате труда работников государственных учреждений Волгоградской области», постановлением администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 11 марта 2016 года № 94 «Об утверждении общих требований к положениям об оплате труда работников муниципальных учреждений Октябрьского муниципального района», приказом отдела по образованию администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 30 июля 2016 года № 186 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Октябрьского муниципального района Волгоградской области», регулирующими вопросы оплаты труда.
.

1.2. Настоящим Положением закрепляются условия и порядок распределения стимулирующих и иных выплат работникам Муниципального казённого дошкольного учреждения «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

1.3. Стимулирующие и иные выплаты представляют собой финансовый инструмент, позволяющий изменять, дифференцировать объемы выплат согласно результату труда работников ДОУ и выполняют функцию стимулирования к повышению качества работы.
1.4. Стимулирующие и иные выплаты могут носить единовременный характер или устанавливаться на определенный период в абсолютных размерах или в процентном соотношении к базовой части заработной платы, должностному окладу.
1.5. Стимулирующие и иные выплаты работникам устанавливаются приказами по ДОУ в пределах фонда оплаты труда

2. Стимулирующие выплаты

2.1. Работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера за интенсивность и результативность работы, выплаты за качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы и иные выплаты стимулирующего характера.
2.2. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ по соответствующей категории работников. Экономия по фонду базовой части оплаты труда может быть направлена на стимулирующие выплаты по соответствующей категории работников.
2.3. Стимулирующие выплаты могут носить единовременный характер или устанавливаться на определенный период.

3. Премирование

3.1. В ДОУ применяется:
-индивидуальное премирование;
-коллективное премирование.
3.2.Каждый работник представляется к премии индивидуально. Размер его премии зависит от личного вклада в результаты работы коллектива и максимальными размерами не ограничивается. Приоритетом для размера начисления премии является стаж и качество работы в ДОУ.
3.3.Работники ДОУ могут премироваться :
- к Дню воспитателя и всех дошкольных работников;
- за трудовые показатели и в связи с празднованием 8 марта;
- за трудовые показатели и в связи с юбилейной датой (50,55.60,65.70 лет);
- по итогам работы за квартал;
- по итогам работы за год;
- по итогам годовой учебно-воспитательной работы;
- за участие в конкурсах;
- за подготовку и организацию праздников;
- ремонт мягкого инвентаря;
- за активное участие в субботнике;
- за успешное выполнение срочных работ;
- за подготовку к новому учебному году;
- в связи с уходом на заслуженный отдых;
- за высокую результативность работы.
3.4.Лица,не проработавшие полный расчетный период, премируются за фактически проработанное время.

4.Иные выплаты.

4.1. При наличии экономии стимулирующей части фонда оплаты труда по соответствующей категории работников, работникам ДОУ могут устанавливаться иные выплаты.
4.2.К иным выплатам относятся выплаты, не зависящие напрямую от количества и качества труда, и связанные с предоставлением социальных льгот и дополнительного материального обеспечения (материальная помощь), устанавливаются приказом заведующего ДОУ на основании письменного заявления работника ДОУ в пределах имеющихся средств.
4.3.Единовременная материальная помощь оказывается в случае стихийного бедствия, смерти близкого родственника (родителей, детей, супруга) и по другим уважительным причинам на основании письменного заявления работника ДОУ и приказа заведующего в пределах имеющихся средств.

Приложение №1

Критерии оценки труда работников ДОУ
Критерии оценки профессиональной деятельности воспитателей
№ п/п Критерии оценки деятельности %
4. Качество работы
4.1 Эффективность работы с родителями.
• Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.
• включение родителей в деятельность ДОУ (организация посещения родителями мероприятий, организация и проведение конкурсов)
• проведение мероприятий для родителей (собрания, конференции, концерты)
• Удовлетворенность родителей качеством образовательной услуги
• Привлечение родителей к созданию предметно развивающей среды от 1

4.2 Индекс здоровья детей. Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе
• посещаемость составляет свыше 91%
• посещаемость составляет от 81% до 90%
• посещаемость составляет от 75% до 80%
от 1
4.3 Отсутствие травматизма от 1
4.4 Реализация комплексной программы оздоровления детей в ДОУ в полном объеме от 1
4.5. Результативное распространение и обобщение педагогического опыта (выступления на конференциях, форумах, семинарах, открытые занятия и т.п.)
• на уровне ДОУ
• на районном уровне
от 1
4.6 Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
• на районном уровне
• на областном уровне
• на уровне учреждения
от 1
4.7. Продуктивное участие в методической работе, проектах, конкурсах и проведение открытых занятий на уровне ДОУ:
• качественное проведение открытого занятия, выступление на педагогическом совете, семинаре-практикуме, консультации
• за призовые места в смотрах-конкурсах
от 1

4.8. Участие воспитанников в конкурсах, спортивных мероприятиях, фестивалях и т.п.
• на районном уровне
• на областном уровне
• на уровне учреждения
от 1

4.9. Эффективность организации предметно-развивающей среды в групповых помещениях. Изготовление и обновление игрового и учебного оборудования, наглядного и раздаточного материалов от 1
4.10 Качество ведения документации: планирование, паспорт группы, отчеты. от 1
4.11 Ведение документации по мониторингу образовательного процесса от 1
4.12 Ведение портфолио детей от 1
4.13 Отсутствие задолженности по родительской плате от 1

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности воспитателей
№ п/п Критерии оценки деятельности %
3. Сложность и напряженность работы
3.1. Выполнение работ временно отсутствующего работника, совмещение профессий от 1
3.2. Переуплотнение детей в группе от 1
3.3. Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка перспективных планов, авторских программ, программы развития ДОУ, образовательной программы. от 1

3.4. Интенсивность и напряжённость работы (при подготовке к утренникам, новому учебному году, летнему периоду и т.п.). от 1
3.5. Участие педагогического работника в общих мероприятиях дошкольного образовательного учреждения (качественная подготовка и проведение праздников, конкурсов, концертов). от 1
3.6. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. от 1
3.7. Руководство студийно-кружковой работой (при наличии плана, графика работы, учёта посещаемости, регулярного посещения занятий). от 1
3.8. Увеличение объёма выполняемых работ. от 1
3.9. Выполнение работ сверх должностных инструкций (работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, творческой группой, выполнение функций администратора сайта, корреспондента, ведение электронного табеля, благоустройство территории, косметический ремонт групповых помещений и т.п.). от 1
3.10. Соблюдение установленной исполнительской дисциплины от 1
3.11. Систематизация пособий, методической литературы, работа с документами методического и другого характера (к аттестации и т.д.)
от 1

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя
№ п/п Критерии оценки деятельности %
3 Сложность и напряженность
3.1 Участие в экспериментальной работе, работа в творческих группах, разработка авторских программ, образовательной программы, программы развития. от 5
3.3 Изготовление методических пособий от 3
3.5. Организация и участие в общих мероприятиях ДОУ (детских праздниках, конкурсах, развлечениях). от 5
3.6. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. от 3
3.7. Увеличение объёма работы за счет переуплотнения в группах от 3
3.8. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (работа в комиссиях, руководство консультационными пунктами, творческой группой, выполнение функций администратора или корреспондента сайта ДОУ и т.д.). от 3
3.9. Подготовка к летне-оздоровительному сезону от 5
3.10. Косметический ремонт помещений от 5
3.11. Благоустройство территории от 5

№ п/п Критерии оценки деятельности %
4 Качество работы
4.1. Эффективная работа с родителями
• по проведению оздоровительных и профилактических мероприятий,
• по подготовке к праздникам и развлечениям.
• выполнение в полном объеме плана мероприятий по работе с родителями;
• отсутствие конфликтов и жалоб. от 1
4.2. Качественная подготовка детей к утренникам, мероприятиям от 1
4.3. Содержание в надлежащем виде рабочего места и музыкального зала. от 1
4.4. Своевременное и качественное заполнение документации:
• оформление планов;
• конспектов НОД, сценариев
.
от 1
4.5. Эффективная работа с воспитателями и специалистами ДОУ, обеспечивающая индивидуальный подход к детям. от 1
4.6. Фиксированное участие в мероприятиях:
• семинарах,
• педагогических советах,
• проведение открытых занятий,
• открытие мероприятия по обмену опытом. от 1
4.7. Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.
• на районном уровн
• на уровне образовательного учреждения от 1
4.8. Применение в работе современных методик, технологий, образовательных программ от 1
4.9.. Исполнительская дисциплина

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности помощника воспитателя.
№ п/п Критерии оценки деятельности %
3 Сложность и напряженность
3.1. Выполнение работ за временно отсутствующего работника, совмещение профессий от 5
3.2. Увеличение объёма работы за счет переуплотнения в группах от 5
3.3. Подготовка к новому учебному году и летне-оздоровительному сезону от 5
3.4. Помощь педагогам в изготовлении методических пособий от 5
3.5. Участие в общих мероприятиях ДОУ (детских праздниках, конкурсах, развлечениях). от 5
3.6. Активное участие в общественных мероприятиях учреждения (уборках, субботниках, ремонте и пр.) от 3
3.7. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления. от 3
3.8. Взаимозаменяемость от 5
3.9. Ликвидация аварийных ситуаций в нерабочее время от 5
3.10. Косметический ремонт помещений от 5
3.11. Благоустройство территории от 5
3.12. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности (участие в работке комиссий и т.д.).

№ п/п Критерии оценки деятельности %
Качество работы
1. Отсутствие жалоб со стороны родителей (законных представителей), сотрудников. от 5
2. Качественное содержание помещений и выполнение санитарно-эпидемиологических требований, способствующих сохранению здоровья воспитанников:
• качественное содержание помещения в соответствии всем требованиям СанПиН;
• эстетическое содержание помещений;
• регулярная влажная уборка залов перед музыкальным и физкультурным занятиями.


от 5
от 5
от 5
3. Помощь в преобразовании развивающей среды в ДОУ, обновление интерьера. от 3
4.. Активное участие в осуществлении воспитательных функций:
• во время проведения занятий с детьми.
• помощь воспитателю в проведении оздоровительных, закаливающих и профилактических мероприятий,
• помощь при подготовке к занятиям
• приобщение детей к труду (хозяйственно –бытовой, труд в уголке природы)
• участие в привитии детям культурно – гигиенических навыков (умывание, культура поведения за столом).
от 5
5. Организация питания в группах
• соблюдение графика получения пищи;
• сервировка столов в соответствии с требованиями;
• руководство работой дежурных по столовой.

от 6
от 3

7. Отсутствие замечаний по соблюдению санитарно – эпидемиологического режима от 5
8. Исполнительская дисциплина от 5


Критерии оценки работы повара

Критерии оценки деятельности %
Сложность и напряженность
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих организаций от 5
- закладка продуктов, их соответствие утвержденному графику;
- вложение продуктов в соответствии с нормами, соблюдение калорийности;
- выдача пищи на группы по количеству детей и нормативам от 5
от 5
от 5
Отслеживание качества поставляемых в ДОУ продуктов питания на уровне поступления продуктов со склада от 5
Приготовление дополнительных блюд для аллергодерматозных детей от10
Проведение дополнительных мероприятий:
-участие ярмарках;
-проведение дегустации для родителей;
-участие в оформлении наглядной агитации;
-беседы с детьми о правильном питании, наблюдение за приемом пищи детьми
от 5
от 5
от 5
от 5
Регулярное эстетическое оформление блюд от 5
Взаимозаменяемость от 5
Косметический ремонт пищеблока от 5
Ликвидация аварийных ситуаций в нерабочее время от 5
Работа в комиссиях от 5
Благоустройство территории от 5

Качества работы %
Соблюдение технологии приготовления пищи
Своевременность и качество оформления документации от 10
Отсутствие грубых замечаний со стороны контролирующих органов от 100
Разнообразное меню от 100
Корпоративная культура (использование спецодежды, внешний вид, культура общения, взаимодействия, отсутствие вредных привычек) от 10

Критерии работы кухонного рабочего

Сложность и напряженность %
Погрузочно-разгрузочные работы от 10
Экономия моющих средств, воды, электроэнергии от 10
Содержание в чистоте помещений пищеблока и кухонного инвентаря от 20
Взаимозаменяемость от 5
Косметический ремонт пищеблока от 5
Ликвидация аварийных ситуаций в нерабочее время от 5
Работа в комиссиях от 5

Критерии работы завхоза

Сложность и напряженность %
Погрузочно-разгрузочные работы от 10
Своевременность сдачи в бухгалтерию меню, качественное заполнение документации от 10
Отслеживание качества поставляемых продуктов питания на уровне работы с поставщиками от 10
Соблюдение сроков реализации продуктов, условий их хранения от 10
Работа с поставщиками продуктов питания, отсутствие нарушений в приеме документации от 10
Обеспечение функционирования ДОУ в соответствии с СанПин от 10
Экономное расходование бюджетных средств (проведение мониторинга) от 10
Комплекс мероприятий по энергосбережению в соответствии с энергопаспортом от 10
Работа с имущественным комплексом по обеспечению бесперебойного функционирования инженерных систем, мелкого ремонта помещений сантехоборудования, мебели, электрохозяйства от 10
Активное участие в работе общественных органов от 5
Соблюдение договорной и финансовой дисциплины при исполнении заказов от 10
Работа в комиссиях от 5
Ликвидация аварийных ситуаций в нерабочее время от 5
Работа с оргтехникой от 5
Подготовка к летнему оздоровительному сезону от 5
Косметический ремонт помещений от 5

Качество работы %
Своевременность и качество оформления документации, отражение в системе бухгалтерского учета хозяйственных средств и их движения от 20
Отсутствие грубых замечаний со стороны контролирующих органов от 20
Качественный учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности от 10
Аккуратное содержание складских помещений от 10
Своевременный запас необходимых продуктов от 10
Своевременность и качество оформления документации от 10
Просмотров: 253 | Добавил: duenkooxana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0