Главная » 2017 » Январь » 11 » Положение
|
Согласовано: утверждаю: Председатель профсоюзной организации заведующий МКДОУ работников МКДОУ «Ромашкинский «Ромашкинский детский детский сад №2 «Ромашка» сад №2 «Ромашка» ______________Н.В.Макарец _______________Т.Н.Боева Проток. от «___» ____________ № приказ от «__»__________№
Положение об организации и проведении публичного отчета МКДОУ «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Ежегодный публичный отчет (далее – Отчет) Муниципального казёного дошкольного образовательного учреждения «Ромашкинский детский сад № 2 «Ромашка» (далее – Учреждение) – это средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности Учреждения; форма отчета перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, государственными структурами о выполнении Учреждением годового плана и образовательной программы в прошедшем учебном году, эффективном результативном его функционировании. Материалы Отчета должны помочь родительской общественности сориентироваться в особенностях образовательных программ, реализуемых Учреждением, его укладе и традициях, дополнительных образовательных услугах, имеющих место и планируемых изменениях, нововведениях. 1.2. Отчет утверждается руководителем Учреждения. 1.3. Отчет представляется родителям воспитанников и общественности ежегодно в начале года. 1.4. Отчет размещается в сети Интернет на сайте Учреждения, а также публикуется или распространяется в формах, возможных для Учреждения (в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой типографии», ксерокопирование и др.). 1.5. Администрация Учреждения обеспечивает доступность Отчета для участников образовательного процесса.
2. Цели и задачи
2.1. Основная цель Отчета – создание условий для осуществления государственно – общественного управления, взаимодействия Учреждения с социальными партнерами. 2.2. Задачи Отчета: - отчет о выполнении государственного и общественного заказа на образование; - повышение качества образования за счет учета требований потребителей; - информирование общественности и результатах и перспективах деятельности Учреждения; - привлечение в Учреждение дополнительного социального ресурса, расширение социального взаимодействия; - привлечение общественности и органов самоуправления к проблемам и оценке деятельности Учреждения.
3. Содержание, структура, форма представления Отчета
3.1. Основой для написания Отчета являются: - стратегические документы Учреждения (Устав, Образовательная программа и др.); - данные внутреннего мониторинга; - данные региональной системы оценки качества образования; - результаты общественных опросов; - данные анкетирования социальных партнеров и родителей воспитанников; - данные учреждений профессионального образования и работодателей и др.
3.2. Структура Отчета включает введение, основную часть и заключение. Во введении указываются цели и назначение Отчета, кратко излагается информация об Учреждении, представляются социальные связи и партнеры. В основной части Отчета представляются итоги работы Учреждения за прошедший учебный год. В заключении формулируются основные выводы о работе Учреждения в прошедшем учебном году и определяются цели, задачи на ближайшее будущее, раскрываются основные стратегические задачи Учреждения.
3.3. Содержание Отчета: 3.3.1. Общая характеристика Учреждения (статус, миссия, наличие Устава, лицензии, свидетельства об аккредитации, наличие органа государственно – общественного управления). Экономические, социальные, транспортные условия расположения Учреждения. 3.3.2. Контингент воспитанников (основные количественные данные, в том числе по возрастам; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей воспитанников). 3.3.3. Ресурсное обеспечение и материально – техническая база (состояние здания, наличие специализированных помещений, учебного оборудования, системы безопасности и др.). 3.3.4. Кадры: квалификационная характеристика, половозрастная структура, принципы кадровой политики администрации Учреждения, условия профессионального роста педагогов, устойчивость педагогического коллектива, ценности педагогического коллектива и др. 3.3.5. Условия организации образовательного процесса в Учреждении: режим работы, наполняемость групп, соответствие нагрузки требованиям СаНПиН, обеспечение безопасности воспитательно – образовательного процесса, решение проблемы сбережения здоровья и др. 3.3.6. Дополнительные образовательные услуги. 3.3.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития Учреждения (источники финансирования и структура расходов Учреждения, основные данные по бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования). 3.3.8. Структура государственно – общественного управления Учреждения, разграничение функций между органом государственно – общественного управления Учреждения и администрацией Учреждения. 3.3.9. Характеристика учебного плана и образовательных программ, реализуемых Учреждением. 3.3.10. Результаты воспитания детей, участие и достижения в мероприятиях и др. 3.3.11. Данные мониторинга и состоянии здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья. 3.3.12. Социальная активность и социальное партнерство Учреждения; социально значимые мероприятия и программы Учреждения, публикации в СМИ об Учреждении. 3.3.13. Основные проблемы Учреждения (в том числе не решенные в отчетном году). 3.3.14. Основные направления развития Учреждения на ближайшую и долгосрочную перспективу.
3.4. Форма предоставления Отчета: 3.4.1. В Отчете могут быть использованы визуальные способы предоставления информации. При наличии схем, графиков, таблиц, диаграмм должны быть тексты, комментирующие их содержание. 3.4.2. Данные о работе Учреждения как развивающейся структуры следует приводить в динамике за несколько лет. 3.4.4. Разделы Отчета целесообразно сопровождать выводами, комментариями, приложениями.
4. Подготовка Отчета
Подготовка Отчёта является организованным процессом и включает в себя следующие этапы: 1. Утверждение состава рабочей группы, ответственной за подготовку Отчёта (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления общеобразовательного учреждения, педагогов, и родителей воспитанников (законных представителей); 2. Сбор необходимых для публичного Отчёта данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга); 3. Написание всех отдельных разделов Отчёта, его аннотации; 4. Представление проекта публичного Отчёта на расширенное заседание органа самоуправления общеобразовательного учреждения, обсуждение; 5. Доработка проекта Отчёта по результатам обсуждения; 6 .Утверждение Отчёта и подготовка его к публикации. 5. Публикация Отчёта
5.1. Подготовленный и утверждённый Отчёт публикуется и доводится до общественности. 5.2. Публикации и презентации Отчета проводится в следующих формах: - проведение специального общесадовского родительского собрания , педагогического совета или собрания трудового коллектива; - выпуск сборника (брошюры) с текстом отчёта; - размещение отчёта на Интернет-сайте образовательного учреждения; - информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации. 5.3. В Отчете указываются формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения. |
Просмотров: 299 |
Добавил: duenkooxana
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Информация
Календарь
« Январь 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|