МКДОУ "Ромашкинский детский сад №2 "Ромашка"

Суббота, 04.05.2024, 11:48

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Январь » 11 » Положение
15:05
Положение
Согласовано: утверждаю: Председатель профсоюзной организации заведующий МКДОУ
работников МКДОУ «Ромашкинский «Ромашкинский детский
детский сад №2 «Ромашка» сад №2 «Ромашка»
______________Н.В.Макарец _______________Т.Н.Боева
Проток. от «___» ____________ № приказ от «__»__________№

Положение об организации и проведении публичного отчета
МКДОУ «Ромашкинский детский сад №2 «Ромашка» Октябрьского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Ежегодный публичный отчет (далее – Отчет) Муниципального казёного дошкольного образовательного учреждения «Ромашкинский детский сад № 2 «Ромашка» (далее – Учреждение) – это средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности Учреждения; форма отчета перед родителями, общественностью, органами местного самоуправления, государственными структурами о выполнении Учреждением годового плана и образовательной программы в прошедшем учебном году, эффективном результативном его функционировании.
Материалы Отчета должны помочь родительской общественности сориентироваться в особенностях образовательных программ, реализуемых Учреждением, его укладе и традициях, дополнительных образовательных услугах, имеющих место и планируемых изменениях, нововведениях.
1.2. Отчет утверждается руководителем Учреждения.
1.3. Отчет представляется родителям воспитанников и общественности ежегодно в начале года.
1.4. Отчет размещается в сети Интернет на сайте Учреждения, а также публикуется или распространяется в формах, возможных для Учреждения (в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой типографии», ксерокопирование и др.).
1.5. Администрация Учреждения обеспечивает доступность Отчета для участников образовательного процесса.

2. Цели и задачи

2.1. Основная цель Отчета – создание условий для осуществления государственно – общественного управления, взаимодействия Учреждения с социальными партнерами.
2.2. Задачи Отчета:
- отчет о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
- повышение качества образования за счет учета требований потребителей;
- информирование общественности и результатах и перспективах деятельности Учреждения;
- привлечение в Учреждение дополнительного социального ресурса, расширение социального взаимодействия;
- привлечение общественности и органов самоуправления к проблемам и оценке деятельности Учреждения.

3. Содержание, структура, форма представления Отчета

3.1. Основой для написания Отчета являются:
- стратегические документы Учреждения (Устав, Образовательная программа и др.);
- данные внутреннего мониторинга;
- данные региональной системы оценки качества образования;
- результаты общественных опросов;
- данные анкетирования социальных партнеров и родителей воспитанников;
- данные учреждений профессионального образования и работодателей и др.

3.2. Структура Отчета включает введение, основную часть и заключение.
Во введении указываются цели и назначение Отчета, кратко излагается информация об Учреждении, представляются социальные связи и партнеры.
В основной части Отчета представляются итоги работы Учреждения за прошедший учебный год.
В заключении формулируются основные выводы о работе Учреждения в прошедшем учебном году и определяются цели, задачи на ближайшее будущее, раскрываются основные стратегические задачи Учреждения.

3.3. Содержание Отчета:
3.3.1. Общая характеристика Учреждения (статус, миссия, наличие Устава, лицензии, свидетельства об аккредитации, наличие органа государственно – общественного управления). Экономические, социальные, транспортные условия расположения Учреждения.
3.3.2. Контингент воспитанников (основные количественные данные, в том числе по возрастам; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей воспитанников).
3.3.3. Ресурсное обеспечение и материально – техническая база (состояние здания, наличие специализированных помещений, учебного оборудования, системы безопасности и др.).
3.3.4. Кадры: квалификационная характеристика, половозрастная структура, принципы кадровой политики администрации Учреждения, условия профессионального роста педагогов, устойчивость педагогического коллектива, ценности педагогического коллектива и др.
3.3.5. Условия организации образовательного процесса в Учреждении: режим работы, наполняемость групп, соответствие нагрузки требованиям СаНПиН, обеспечение безопасности воспитательно – образовательного процесса, решение проблемы сбережения здоровья и др.
3.3.6. Дополнительные образовательные услуги.
3.3.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития Учреждения (источники финансирования и структура расходов Учреждения, основные данные по бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
3.3.8. Структура государственно – общественного управления Учреждения, разграничение функций между органом государственно – общественного управления Учреждения и администрацией Учреждения.
3.3.9. Характеристика учебного плана и образовательных программ, реализуемых Учреждением.
3.3.10. Результаты воспитания детей, участие и достижения в мероприятиях и др.
3.3.11. Данные мониторинга и состоянии здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.
3.3.12. Социальная активность и социальное партнерство Учреждения; социально значимые мероприятия и программы Учреждения, публикации в СМИ об Учреждении.
3.3.13. Основные проблемы Учреждения (в том числе не решенные в отчетном году).
3.3.14. Основные направления развития Учреждения на ближайшую и долгосрочную перспективу.

3.4. Форма предоставления Отчета:
3.4.1. В Отчете могут быть использованы визуальные способы предоставления информации. При наличии схем, графиков, таблиц, диаграмм должны быть тексты, комментирующие их содержание.
3.4.2. Данные о работе Учреждения как развивающейся структуры следует приводить в динамике за несколько лет.
3.4.4. Разделы Отчета целесообразно сопровождать выводами, комментариями, приложениями.

4. Подготовка Отчета

Подготовка Отчёта является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:
1. Утверждение состава рабочей группы, ответственной за подготовку Отчёта (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправления общеобразовательного учреждения, педагогов, и родителей воспитанников (законных представителей);
2. Сбор необходимых для публичного Отчёта данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
3. Написание всех отдельных разделов Отчёта, его аннотации;
4. Представление проекта публичного Отчёта на расширенное заседание органа самоуправления общеобразовательного учреждения, обсуждение;
5. Доработка проекта Отчёта по результатам обсуждения;
6 .Утверждение Отчёта и подготовка его к публикации.

5. Публикация Отчёта

5.1. Подготовленный и утверждённый Отчёт публикуется и доводится до общественности.
5.2. Публикации и презентации Отчета проводится в следующих формах:
- проведение специального общесадовского родительского собрания , педагогического совета или собрания трудового коллектива;
- выпуск сборника (брошюры) с текстом отчёта;
- размещение отчёта на Интернет-сайте образовательного учреждения;
- информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации.
5.3. В Отчете указываются формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения.
Просмотров: 299 | Добавил: duenkooxana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Календарь

«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0